Страницы:   3 
KATrin794, да он там неудачно закреплен((муторное это дело,надо много снимать штоб к нему подобраться,я дак забил так езжуsmile
раздражает(((Я спецом музыку громче врубаю чтоб не слышно было... Но помогает плохо.....
сделать то можно,там надо на резиночки шайбочки сверху и все пройдет))на другой машине так делал помогло на своей не дано видноsmile
У меня дак и много где стучит и бренчит, но я уже внимания не обращаю. На ходовые качества не влияет и ладно. А что вы хотите ё*** русская машина!

Ketti:

А что вы хотите ё*** русская машина!

В этом виновата только прокладка между сидением и рулём .

Саня Борода:

Ketti:

А что вы хотите ё*** русская машина!

В этом виновата только прокладка между сидением и рулём .
Что ж Вы так не вежливо, молодые люди.... Вместо чтоб тут выпендриватся помогли бы девушкам....

KATrin794:

Вместо чтоб тут выпендриватся помогли бы девушкам

поменять прокладку между рулем и сиденьем, как написано выше?smile шюткэsmile

Ketti:

У меня дак и много где стучит и бренчит, но я уже внимания не обращаю.

Правильно. Хороший стук, он всегда "наружу выйдет" ... эмм колесо отвалится... или еще что ... biggrin Зачем раньше времени переживать то ... )))

Саня Борода:

В этом виновата только прокладка между сидением и рулём .

Саня Борода, Ну в русской машине думаю машина/прокладка = 50/50 и того 100% "смерть" транспорту ;)

KATrin794:

Что ж Вы так не вежливо, молодые люди.... Вместо чтоб тут выпендриватся помогли бы девушкам....

Прошу прощение , если получилось немного грубо . Не хотел никого оскорбить .
Поясню , если возникло двухсмысленое понятие . Прокладка между сидением и рулём=водитель .

NanoGvozdьvGolove:

Саня Борода, Ну в русской машине думаю машина/прокладка = 50/50 и того 100% "смерть" транспорту ;)

Фигня полная . Катался на Порше Кайене . Салон дорогой , кожа-рожа вся фигня . Салон скрипит гремит , подвеска бухает , АКП мозг компостирует . Кто виноват ? Прокладка . На моей 2103 когда на ней ездил никогда такого не было . Кто виноват ? Прокладка .
Если  у людей нет денег на нормальное обслуживание машины денег , а они летают по всем ямам , то конечно легче всего свалить на "ведро" . Просто мало кто видел во что превращают хвалёные иномарки эти же водители .
У меня сделана шумка, но сделана она отвратно..... руки бы вырвала, вот соберусь сьезжу и куплю уплотнителя, проклею полку и панельку.....
любую машину можно ушатать.. просто некоторые потруднее будет и только :) ну а некоторые трудно потому что шатать мало чего можно biggrin
А мне по фиг... пусть бренчит!  А если накроется туда ей и дорога, о куче железа горевать никогда не буду.  Машина у меня не новая, проще её убить, чем чинить.
а  я чиню сразу если что то слышу.. а точнее меняю... обожаю ощущение после сервиса как будто на новой едешь :) + предпочитаю быть уверенным в "куче железа" когда далеко уезжаю.

Саня Борода:

KYRON, да просто сказок не люблю . Хотя не исключаю , что вы представления просто не имеете какой объём работы требуется  для замены гидрокомпенсатора , поэтому не обратили внимания на лапшу которую вам вешают на уши . Тогда тем более не вижу смысла от вашего рассказа про полчаса работы . Просто чтобы вы ориентировались  скажу , что для замены гидрокомпенсатора требуется снимать распредвал , а это с/у ремня ГРМ и регулировка его натяжки с возможной заменой прокладки помпы (судя по цене машинки она была не новой и тогда вероятность её замены близка к 100%) , а на 8 кл движке требуется ещё замена прокладки ГБЦ при снятии распредвала . Болезнь распредвалов на 8 кл Нексиях всем известна .
Так что не вижу смысла от рассказа про ваши поиски мастера который вам навешал лапши на уши . Только если в поучительных целях для других , чтобы не кроили на ремонте , а то другие  могут оказаться не  такими везучими как вы и не далеко уехать после такого ремонта .

мда... blink Саня Борода, вам на заметку: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … mp;start=0
Поддержу KYRON, этот сервис знаю, раньше частенько к этим ребятам ездил - Мастера с большой буквы без преувеличения, грамотные, приветливые и за работу ВСЕГДА брали по-божески!

KATrin794:

И не написала про самое главное, что если печку выключить то практически оно не стучит. ЕЁ уже разбирали, меняли микроредуктор, или как его там...но что то не помогло

прикольно!!!

callyoushock:

мда...  Саня Борода, вам на заметку: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … mp;start=0

Колхоз ремонт не рассматриваю . По технологии надо снимать распредвал .
Каждый берёт риски на себя . Я таких рисков не могу позволить . На своей машине можете экспериментировать сколько угодно . Уже не раз приходилось после некоторых  таких неудавшихся ремонтов всё исправлять , только вот сумма зачастую даже не удваивалась , а утраивалась , т.к. требовался гораздо больший объём работ , чтобы всё исправить.

Саня Борода:

Колхоз ремонт не рассматриваю . По технологии надо снимать распредвал .

ну не знаю, помнится недавно вы описывали как рейку рулевую подтягивать, по-моему это и есть "колхоз ремонт", а "по технологии" как раз - только замена (в свое время интересовался этим вопросом (был опель) - ни один сервис из тех куда обращался, не взялся, но в итоге все-равно подтянул у  одного товарища smile)

callyoushock:

а "по технологии"

А по технологии эти рейки не только регулируются , но и перебираются . Есть все запчасти этих реек , оригинальные . В мануале расписано как регулировать её и как перебирать её .
А то что никто не взялся её подтянуть , это уже нюансы . Например желающих сделать сход-развал на москвиче тоже практичеки нереально найти в Череповце  , однако это не значит , что на нём углы не регулируются .

Саня Борода:

callyoushock:

а "по технологии"

желающих сделать сход-развал на москвиче тоже практичеки нереально найти в Череповце  , однако это не значит , что на нём углы не регулируются .
это скорее всего,  боятся что ни чего не открутится)))